На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Сбер» вложился в рекламный стартап для фильтрации негатива

Сервис Watchout!AI встроится в решения «Сбермаркетинга» и станет дополнением к экосистеме

«Сбербанк» купил долю в проекте Watchout!AI, который анализирует рекламный контент, который следит за тем, чтобы бренды не упоминались в негативном контексте, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru.

Банк купил 8% в ООО «Брэнд Сэйфти», который управляет сервисом Watchout!AI. Сервис Watchout!AI распознает текст на предмет негатива с помощью искусственного интеллекта с точностью 96%.

Общая стоимость компании оценена в 125 млн руб., рассказал основатель Watchout!AI Виталий Сотников Технология может быть интегрирована в продукты «Сбермаркетинга» как дополнение к экосистеме, а также для решения задач внешних клиентов, добавил он 

Такую систему смогут использовать крупные компании, которые уже зарекомендовали себя в работе с оценкой качества контента. Для «Сбера» Watchout!AI — один стартапов, который в случае успеха позволит дополнить экосистему нишевым продуктом, объяснил директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх