На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Около 20% опрошенных продавцов на маркетплейсах инвестируют в рекламу более 100 тысяч рублей

Каждый пятый опрошенный продавец, работающий на популярных

онлайн-платформах, инвестирует в продвижение товаров более 100 тыс. руб. в

месяц. Однако большинство селлеров ежемесячно вкладывают не более 100 тыс.

руб.: 46% — до 20 тыс. руб., 11% — 20–50 тыс. руб., 7% — 50–100 тыс. руб.

Вообще не тратят деньги на продвижение 27% респондентов, согласно данным опроса

сервиса Market Papa.

При этом почти 75% продавцов зарабатывают на маркетплейсах до 100 тыс. руб.

Каждый десятый отметил, что его ежемесячный заработок составляет более 300 тыс.

руб. Также четверть продавцов столкнулись с падением продаж. Около 26% заявили,

что из-за этого стали лучше следить за статистикой заказов, возвратов, изучать

эффективность рекламы и отслеживать затраты. 

Каждый пятый продавец изменил подход к ценовой политике. Так, 12% снизили

цены на товары, 10% — повысили. Еще 12% респондентов отметили, что вовсе

поменяли нишу на более перспективную, а 9% продавцов стали чаще использовать

внутреннюю рекламу онлайн-платформ для продвижения товаров. При этом 6%

опрошенных рассказали, что за два прошедших года им удалось масштабировать

бизнес.

Кроме того, селлеры жалуются на высокие комиссии маркетплейсов (28%),

монополию крупных игроков (17%), дорогостоящую маркировку товаров (16%), частые

изменения оферты с условиями работы на маркетплейсе (13%) и недобросовестную

конкуренцию (5%).

Ранее сообщалось, что среди представителей компаний малого и

среднего бизнеса 92% заявили, что продают товары на трех и более маркетплейсах,

при этом 81% активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок.

Каждый третий селлер выбирает таргетинг для продвижения.

В опросе Market Papa приняли участие более 1,1 тыс. продавцов,

которые ведут бизнес на маркетплейсах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх