На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Говорит и показывает Урал»: оператор «Мотив» снял манифест с кадрами из реальной жизни уральцев

Новая кампания агентства «Восход» и оператора связи «Мотив» «говорит и показывает», почему уральское происхождение — повод для гордости. Бренды сняли ролик-манифест с кадрами из жизни уральцев. И два продуктовых видео, посвященные интернету и покрытию. Ролики имеют «пасхалки», которые относятся к уральской местности.

Например, в них упоминаются музыкальный фестиваль Ural Music Night и мотоцикл бренда «Урал». «Манифестом и продуктовыми роликами мы начинаем новую главу развития “Мотива”. Три года “Мотив” был для “необычно обычных”, за это время мы с командой перерыли сотни инсайтов обычных жителей родного края и сняли около полусотни роликов. Мы говорили о быте и колорите уральцев с юмором. Пришло время приосаниться, расправить плечи и гордо рассказать о любви к нашей малой родине: ее уникальным людям, знаковым местам и ярким событиям», — сказал Антон Рожин, креативный директор РА «Восход». Манифест:

Продуктовые ролики:

Клиент: «Мотив» Агентство: «Восход» Продакшен: Slavuralfilm Режиссер: Валерия Травкина Оператор: Александр Пономарев Генеральный продюсер: Вячеслав Борисенко

 

Ссылка на первоисточник
наверх