На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Почта России» заменит марки наклейками с QR-кодом

Этот способ оплаты пока доступен только отдельным компаниям

«Почта России» начала принимать оплату корреспонденции с помощью электронных знаков, которые станут эквивалентом традиционных марок. Об этом газете«Коммерсантъ» рассказали в пресс-службе предприятия.

Такой способ оплаты пока доступен в экспериментальном режиме отдельным юридическим лицам.

Они самостоятельно могут вносить предоплату за почтовые услуги через личный кабинет на сайте, запрашивая необходимое количество электронных марок. Сама марка печатается с помощью принтера в виде QR-кода непосредственно на конверте либо на самоклеящейся бумаге.

Заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон уточнил, что «в будущем планируется сделать сервис доступным и для физических лиц».

Новый сервис может положительно повлиять на производительность труда самой «Почты России» и ее корпоративных клиентов, он также позволит систематизировать всю информацию об отправлениях в единой IT-системе, рассуждает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Но «Почта России» несколько запоздала с решением, полагает он, период активной рассылки писем для многих компаний прошел, хотя, например, Тинькофф-банк при выходе на рынок рассылал по 3–4 млн писем в месяц, большие объемы были и у рекламных каталогов. Сейчас, по мнению Иванова, основными клиентами «Почты России» в этом сегменте остаются государственные органы.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх