На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рост рынка телерекламы замедлится на фоне отсутствия зрелищных событий

Из-за падения доходов населения рекламодатели предпочитают больше средств вкладывать в маркетинг

Рынок телерекламы в отсутствие событий, сопоставимых по масштабу с чемпионатом мира по футболу 2018 г., в ближайшее время столкнется с замедлением роста. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование PwC.

Если в прошлом году компания ожидала среднегодового роста этого сегмента на 6,1%, то сейчас — уже на 5,85%. В прошлом году рынку значительно помог ЧМ-2018, но сопоставимых событий в ближайшее время не ожидается. В первом квартале 2019 г. этот сегмент, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, упал на 6%. Так как на фоне падения доходов населения рекламодатели предпочитали вкладываться в маркетинг, включая промоакции.

В Национальном рекламном альянсе изданию сообщили, что «при позитивном сценарии развития экономики» ожидают совокупный среднегодовой прирост телерекламного рынка на уровне около 6% с учетом перспективного сегмента онлайн-телерекламы. В Dentsu Aegis Network Russia считают прогноз PwC по рынку классической телерекламы оптимистичным, полагая, что «бюджеты в сегменте будут сохраняться на стабильном уровне».

Рекламная выручка медиа будет расти в среднем на 5,7% в год, сегмент онлайн-рекламы — на 12% в год (практически удвоится к 2023 г., достигнув $5,4 млрд.). Основным драйвером, по мнению PwC, станет мобильная видеореклама, которая становится доступнее на фоне проникновения высокоскоростного интернета и подключения возрастной аудитории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх