Ретейлер Holodilnik.ru планирует запустить более 120 монобрендовых магазинов
китайской, турецкой и российский бытовой техники в 2024 г. Они будут работать в
Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах-миллионах, пишет
«Ъ» со
ссылкой на коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова.
Ожидается, что будут представлены такие бренды как Haier, Candy, Hisense,
Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и др. Торговые точки будут
принадлежать брендам. Планируется, что к концу 2024 г. все новые магазины будут
приносить до 15% выручки.
Объем инвестиций не уточняется. Партнеры сети смогут получать до 30% продаж,
они будут отвечать за «логистику, склады и управление магазином», пишет
издание. Также аналогичную стратегию развития демонстрирует «РБТ Электроника»,
уверяет один из топ-менеджеров сети магазинов электроники.
Свежие комментарии