На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра

Международный форум под таким названием пройдет 20 сентября 2018 года в Московской школе управления СКОЛКОВО. Мероприятие организует Effie Russia в рамках международной программы Effie Worldwide по продвижению 17ти целей устойчивого развития ООН

Глобальные бренды уже столкнулись с необходимостью трансформировать свой бизнес из-за растущих экологических, социальных и этических требований.

Ответственность становится фактором эффективности: за нее голосует все больше акционеров, потребителей и талантливых сотрудников. Как эти тренды влияют на бизнес и маркетинг в мире и как развиваются на российском рынке, обсудят спикеры форума:

  • Пиа Хайденмарк-Кук, глава по вопросам устойчивого развития, IKEA Group, 
  • Сами Лундгрен, вице-президент, окружающая среда и ответственность, UPM-Kymmene Corporation
  • Филипп Бодзэнта, директор по коммуникациям и связям с общественностью, The Coca-Cola Company Австрия,
  • Андрей Трубников, основатель Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop
  • и другие.

Полный состав спикеров и программа форума доступны по ссылке.

Зарегистрироваться на мероприятие

По вопросам участия в мероприятии обращайтесь, пожалуйста, к Петру Жарову, p.zharov@effie.ru, +7 (926) 852 39 08.

 

Ссылка на первоисточник
наверх