Автором фильма стал креативный директор бренда Умберто Леон
Люксовый бренд Kenzo снял короткометражный фильм «The Everything», премьера которого прошла 7 сентября на Неделе моды в Нью-Йорке, пишет Adweek. Режиссером картины стал креативный директор компании Умберто Леона.
Почти получасовой фильм рассказывает историю историю семьи, члены которой обладают необычными сверхъестественными способностями.
Одна из них, Роуз, может менять обувь людей по щелчку пальцев, Шелли — заставляет очень быстро расти свои и чужие ногти, а Бобби меняет прическу по собственному желанию. Милла Овович исполняет роль главы семейства в это кинокартине. По словам режиссера фильма, суперспособности каждого из членов семьи могли бы многое изменить в мире.The Everything, по сути, стал осенне-зимней кампанией Kenzo — все его герои носят вещи из новой коллекции бренда.
Свежие комментарии