На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Представители офлайн-торговли просят принять меры против онлайн-ретейлеров

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ; объединяет федеральных

продуктовых ретейлеров, включая X5 Group, «Магнит», «Ленту», «Дикси», Auchan,

Metro) подготовила отзыв на законопроект о платформенной экономике, пишет

«Ъ».

Участники офлайн-рынка просят обязать маркетплейсы раскрывать алгоритмы

поисковых выдач на их площадках. Кроме того, предлагается ограничить штрафы для

селлеров и владельцев пунктов выдачи заказов.

Документ был направлен главе Минэкономики Максиму Решетникову.

Объединение

считает, что нужно добавить в проект закона понятие крупной цифровой платформы,

занимающей более 20% общего объема товарооборота таких площадок. Это должно

помочь контролировать дальнейшее укрупнения площадок. Такая мера нужна, по

мнению авторов, для того, чтобы не ухудшались условия для продавцов.

Офлайн-ретейлеры неоднократно обращали внимание властей на невыгодные

условия работы на маркетплейсах. Например, шла речь о правомерности

использования маркетплейсами «индекса цен» на предмет навязывания невыгодных

условий и координации деятельности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх