Потребительские расходы на мобильные приложения и игры выросли до $127 млрд,
что на 15,7% больше, чем годом ранее. Рост был связан, помимо прочего, с
тем, что App Store от Apple показывает положительную динамику, в то время как
Google Play стали меньше, пишет
TechCrunch.
При этом рост расходов не отменяет общего тревожного состояния экосистемы
приложений.
Так, загрузки во всем мире сократились на 2,3% в 2024 г. посравнению с 2023 г. Всего было совершено 110 млрд скачиваний. Такая тенденция
отмечается в App Store и Google Play.
Всего на 100 млрд загрузок пришлось 28,3 млрд установок, это на 1,1% меньше,
чем годом ранее. Загрузок приложений для Android в Google Play стало меньше на
2,6% — 81,4 млрд. На такие показатели мог повлиять и тот факт, что Google
вел борьбу со спамом и другими недобросовестными действиями.
Свежие комментарии