На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Подрядчиков ищут: МКБ, «Главстрой», «Т1 Интеграция», Faberlic

Группа компаний «Т1 Интеграция», занимающаяся разработкой IT-решений,

проводит ряд предквалификационных отборов

- Формирование

перечня участников процедуры на право заключения договора

на оказание услуг по разработке нейминга, айдентики, брендбука и платформы

бренда в интересах ООО «Т1Клауд».

Заявки принимаются до 24 марта.

- Формирование

списка участников процедуры на право заключения договора на

разработку спецпроектов по облачным решениям для бизнеса в SMM на 2022 год.

Срок окончания подачи заявок — 21 марта.

МКБ ищет подрядчика для размещения модульной

рекламы в прессе. Заявок ждут до 29 марта. Также

банк намерен разместить

рекламу на радио и заказать поставку и монтаж

рекламных стоек и билбордов — дедлайн по обоим тендерам

истекает 23 марта.

Девелопер «Главстрой» ищет агентство для размещения и ведения

рекламных кампаний: медийная, контекстная, таргетированная

реклама, классифайды, OLV. Заявки принимаются до 17 марта.

Faberlic ищет компанию для создания платформы по комплексной

автоматизации маркетинга и построения омниканальной

персонализированной коммуникации. Срок подачи заявок — 18 марта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх