На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Алеся Кафельникова стала лицом коллекционного кейса для Galaxy Z Flip7

Сеть фирменных магазинов Samsung Galaxystore и бренд 2Mood сделали проще

жизнь модниц, которые пользуются Galaxy Z Flip7. Бренды представили совместный

лимитированный сет The Blue Edition. Лицом кампании стала фотомодель Алеся

Кафельникова (работала с Love Republic и Bagatelle).

Коллекционный кейс поступил в продажу ограниченным тиражом.

Продажи

стартовали 24 сентября. В набор входят складной смартфон Galaxy Z Flip7 в

оттенке Navy Blue и сумка-шкатулка из сатина от 2Mood. Все предметы выполнены в

оттенках синего цвета: от насыщенного темного до светлого и металлика.

Лимитированный сет аксессуаров сделан с акцентом на минимализм. Также авторы

уделили внимание деталям. В сообщении брендов говорится, что это «акцентная

деталь, которая легко вписывается в повседневный ритм, подчеркивает

индивидуальность и создает особенное настроение».

Стоимость кейса составляет от 91,9 тыс. до 99,9 тыс. руб.

[#GALLERY::337391#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх