На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«ГПМ Радио» и «Яндекс Музыка» создадут музыкальное шоу для продвижения артистов

Российский радиохолдинг «ГПМ Радио» и стриминговый сервис «Яндекс Музыка» заключили стратегическое партнерство для совместного продвижения музыкального контента. Об этом рассказал генеральный директор холдинга Вадим Терещук на пресс-завтраке сегодня, 25 сентября. В рамках сотрудничества появится шоу «Чарт Яндекс Музыки» на радиостанции Like FM, премьера которого запланирована на 7 октября.

Проект расскажет о музыкальных трендах сервиса в радиоэфире. В каждом выпуске слушатели познакомятся с артистами и треками, которые за последнюю неделю стали популярными в рекомендациях «Яндекс Музыки». В шоу будут участвовать как известные музыканты, так и перспективные новички. Также появятся тематические рубрики. Ведущими шоу станут Виталик Мишура и ИИ-персонаж — лайка по имени Вспышка.

Партнерство предусматривает взаимное продвижение артистов. Треки, набирающие популярность в стриминге, получат дополнительное продвижение на радиостанциях холдинга. Также планируется обмен аналитическими данными и создание новых форматов взаимодействия с аудиторией.  «Зумеры говорят иксам “да!” — это как рок-концерт в нулевых и личный стриминг в двадцатых. Радио и стриминг — когда-то соперники, а теперь стратегические партнеры. Объединение экспертизы двух лидеров аудиоиндустрии даст мощный толчок к продвижению российской музыки, укрепит позиции сегмента в креативной экономике», — рассказал генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук. Как сообщают в пресс-службе холдинга, сотрудничество позволит артистам из проекта «Искра» «Яндекс Музыки» получить дополнительное продвижение на радио, а пользователям стриминга — приобретать билеты на мероприятия радиостанций через приложение.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх