На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» может запустить виртуального сотового оператора

В его тарифы планируется интегрировать доступ к другим сервисам компании, рассказали источники

«Яндекс» изучает возможность запуска виртуального оператора связи (MVNO). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке. Хотя в самой компании эти планы не подтвердили.

По одной версии — он будет работать на сети Tele2. По другой — сеть Tele2 станет базовой, но абоненты смогут переключаться между операторами. Тарифы будут интегрированы с подпиской «Яндекс.

Плюс» (абоненты могут получить безлимитный доступ к музыке и кино на сервисах компании), уточнил источник. Сим-карты предлагается доставлять курьерами, в том числе через «Яндекс.Лавку».

От модели продаж будет зависеть успешность возможного проекта, считает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. В случае с VK Mobile (виртуальный оператор соцсети «ВКонтакте»), например, использовались многоуровневый маркетинг и непрофессиональные каналы продаж. Поэтому число подключений было невысоким, пояснил он.

Для «Яндекса» мобильная связь вряд ли будет крупным бизнесом, но она «критически важна в качестве части экосистемы», отметил инвестиционный менеджер «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин.

Этот сегмент сейчас активно развивается. Клиентская база виртуальных операторов в России по итогам 2019 г. должна была вырасти на 40% и достичь 10 млн абонентов, прогнозировал ранее «ТМТ Консалтинг». Для сравнения — весь рынок сотовой связи увеличился менее чем на 1% абонентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх