На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

YouTube возглавил рейтинг ответственных social media платформ

Площадки оценивались по 10 критериям, включая сбор пользовательских данных и прозрачность рекламы

IPG Mediabrands представила Media Responsibility Audit – исследование, в ходе которого оценивалась ответственность самых популярных социальных платформ. Аудиторы изучили Facebook, LinkedIn, Pinterest, Reddit, Snapchat, TikTok, twitch, Twitter и YouTube с целью определения эталонного примера, на который могли бы ориентироваться рекламная и медиаотрасли.

Аудит является частью более масштабного проекта, направленного на повышение brand safety и ответственности медиаплощадок, зарабатывающих на рекламе. Ранее IPG Mediabrands разработала 10 принципов медийной ответственности. В их основе два понятия: Brand Safety, связанное с безопасностью бренда, и Brand Responsibility, подразумевающее защиту сообщества, с которым взаимодействует бренд. Brand Responsibility «взвешивает» влияние контента, издателей, сервисов и платформ.

К основным принципам относятся создание уважительной атмосферы; защита пользователей; отсутствие дискриминации по полу, возрасту, сексуальной ориентации, социально-экономическому положению и другим характеристикам; сбор и использование данных; забота о детской аудитории; отсутствие контента, разжигающего ненависть; борьба с дезинформацией; наличие прозрачной политики для сообщества и рекламодателей; ответственность каждого участника цепочки за нарушение правил.

Возглавил рейтинг Media Responsibility Audit видеохостинг YouTube, на втором месте оказался Twitter, на третьем – LinkedIn. Facebook попал в первую пятерку, хотя ему наряду с TikTok, Reddit и Twitch есть над чем поработать. Помимо YouTube, Twitter и LinkedIn к «бенчмаркам» индустрии отнесли и владельца Snapchat.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх