На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного

Посетители ресторанов быстрого питания могут съесть растительный бургер вместо куриного и узнать правду только в приложении

Сеть ресторанов Burger King в Швеции представила своим клиентам два новых вегетарианских бургера: Rebel Wopper и Rebel Chicken King — а вместе с ними «меню 50 на 50».

Посетители, которые заказывают одно из этих блюд, точно не знают, достанется им растительный оригинал или мясная «копия». Об этом пишет издание Marketing Dive.

На коробке с бургером не указано, какой из двух вариантов блюда получил покупатель. Чтобы узнать правду, клиенты должны воспользоваться приложением Burger King, отсканировать упаковку и сделать свое предположение. Только после этого сервис раскроет тайну.

В Burger King уверены, что в их бургерах котлеты из мяса и растительного заменителя  по вкусу практически не отличаются, а «меню 50 на 50» усилит любопытство клиентов. В компании расчитывают, что новая опция простимулирует продажи новых блюд в сети ресторанов фаст-фуд. Также, благодаря интеграции упаковки с мобильным приложением, шведский Burger King надеется собрать данные о том, понравились ли посетителям Rebel Whopper и Rebel Chicken King.

Ранее сеть KFC в Великобритании решила увеличить число клиентов среди вегетарианцев и добавила в меню своих ресторанов в трех городах свой первый бургер с заменителем мяса. В KFC также поработали над тем, чтобы растительная котлета не отличалась от куриной внешне и по вкусу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх