Телеканал разместил интерактивную рекламу в 20 крупнейших городах
РЕН ТВ запустил рекламную кампанию для промотирования показа сериала «Игра Престолов», говорится в сообщении компании. Для этого телеканала разработал приложение «РЕН ТВ ДРАКОН», которое доступно на iOS и Android.
В рамках рекламной кампании, РЕН ТВ разместил интерактивные баннеры на остановках 20 городов России. С помощью приложения пользователи смогут взаимодействовать с драконами героини сериала — Дейенерис Бурерожденной. Для этого будет необходимо навести устройство на глаз дракона. Интернет-пользователи также смогут повзаимодействовать с драконом, воспользовавшись баннером.
По данным Mediascope, показ сериала «Игра Престолов» сделал РЕН ТВ лидером среди всех вещателей. Телеканал начал программу «8 сезонов за 8 воскресений» 30 июня 2019 г.
Свежие комментарии