На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Турецкие бренды одежды начали менять стратегию работы в России

Магазины турецких одежных брендов Ipekyol и Twist остановили свою работу. Их

магазины были открыты осенью 2022 г. в ТЦ «Афимолл» в Москве, пишет

«Ъ».

Торговые марки входят в Ayaydin Miroglio Group, это средний ценовой

сегмент.

Развитием брендов в России занималась компания «Джамилько», которая в

основном сотрудничает с премиальными торговыми марками. В частности, вместо

Ipekyol в «Афимолле» теперь открыт магазин итальянской марки из портфеля

«Джамилько» Elena Miro. Twist может заменить в ближайшее время другой бренд из

Турции — Daniel’s Paris. В «Джамилько» не ответили на вопросы “Ъ”.

Причина такого решения может быть в том, что потребители не слишком

осведомлены о новых турецких брендах, сообщают эксперты, опрошенные изданием.

Кроме того, сейчас наблюдается высокая конкуренция с российскими сетями. Также

стали более востребованы онлайн-покупки, в том числе из других стран.

Ранее сообщалось, что турецкая Fiba Retail Group может вывести на

российский рынок две премиальные марки одежды, Beymen Club и W Collection. Эта

компания ранее открывала в России магазины сетей Marks & Spencer и Gap по

франшизе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх