Холдинг NMi Group займется размещением рекламы на ТВ для пивоваренной
компании «Балтика». Производитель планирует расширение продуктовой линейки и
выход на новую аудиторию. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба группы.
«Мы не стоим на месте — курс на инновации и новинки взят нами достаточно
давно. Поэтому новые подходы к ТВ-размещению — это то, что поможет нам
удерживать лидирующие позиции и заложить основу для развития новых российских
брендов», — сказала Екатерина Потокина, вице-президент по маркетингу
«Балтики».
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России
NMi Group занимает пятое место по объемам рекламы на ТВ с оборотом более 10
млрд руб. в 2022 г. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget. В клиентском листе NMi Group
— VK, «Ростелеком», Tele2, Газпромбанк, «Почта Банк» и другие.
В портфеле «Балтики» — около 40 брендов пива и безалкогольных напитков.
Заводы компании располагаются в восьми городах России: в Воронеже,
Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске,
Ярославле.
«Партнерство с "Балтикой" для нас значимый шаг вперед. Это по-настоящему
народный бренд, который должен оставаться российским. Уверены, что экспертиза и
опыт нашей команды по продвижению на отечественном рынке позволят бренду
достичь максимально устойчивых маркетинговых показателей и укрепиться на
позиции лидера, заняв еще большую долю рынка», — сообщила Вероника
Северная, гендиректор NMi Group.
Свежие комментарии