На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

NMi Group будет размещать ТВ-рекламу для «Балтики»

Холдинг NMi Group займется размещением рекламы на ТВ для пивоваренной

компании «Балтика». Производитель планирует расширение продуктовой линейки и

выход на новую аудиторию. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба группы.

«Мы не стоим на месте — курс на инновации и новинки взят нами достаточно

давно. Поэтому новые подходы к ТВ-размещению — это то, что поможет нам

удерживать лидирующие позиции и заложить основу для развития новых российских

брендов», — сказала Екатерина Потокина, вице-президент по маркетингу

«Балтики».

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

NMi Group занимает пятое место по объемам рекламы на ТВ с оборотом более 10

млрд руб. в 2022 г. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget. В клиентском листе NMi Group

— VK, «Ростелеком», Tele2, Газпромбанк, «Почта Банк» и другие.

В портфеле «Балтики» — около 40 брендов пива и безалкогольных напитков.

Заводы компании располагаются в восьми городах России: в Воронеже,

Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске,

Ярославле.

«Партнерство с "Балтикой" для нас значимый шаг вперед. Это по-настоящему

народный бренд, который должен оставаться российским. Уверены, что экспертиза и

опыт нашей команды по продвижению на отечественном рынке позволят бренду

достичь максимально устойчивых маркетинговых показателей и укрепиться на

позиции лидера, заняв еще большую долю рынка», — сообщила Вероника

Северная, гендиректор NMi Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх