На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Государственные СМИ не смогут размещать рекламу в Twitter

В соцсети объяснили такое решение желанием защитить «здоровую дискуссию и открытый диалог» на площадке

Twitter больше не будет размещать рекламу государственных средств массовой информации. Об этом сообщается в официальном блоге соцсети.

Под определение «государственных» попадут СМИ, которые «финансово или редакционно контролируются властями».

Такие издания сервис начнет уведомлять об изменениях в рекламной политике в течение ближайших дней. Им предоставят 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter. Остальной функционал соцсети останется им доступен.

В компании объяснили свое решение желанием защитить «здоровую дискуссию и открытый диалог» на площадке.

Новые правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный контент, уточнили в Twitter.

 

Ссылка на первоисточник
наверх