При этом органическое продажи компании выросли на 4%
Чистые продажи американской корпорации Procter & Gamble Co. за первый квартал 2019 фискального года, завершившийся 30 сентября, практически не изменились и составили $16,69 млрд, говорится в отчетности. За аналогичный период прошлого компании этот показатель равнялся $16,65 млрд.
При этом органические продажи показали рост в 4% по итогам квартала. «Органический объем и органические продаже показали хороший рост в первом квартале. При таком росте мы с успехом добьемся запланированных на год показателей», — цитируется в отчетности президент компании Дэвид Тейлор.
Самыми крупными сегментами бизнеса остаются средства для ухода за дома, а также товары для женской и детской гигиены. На эти сегменты приходится порядка 60% от всех продаж — $5,48 млрд и $4,39 млрд соответственно.
Органические продажи быстрее всего росли в сегменте beauty — на 7% за квартал. При этом снизился органический рост продаж товаров для детей, женщин и семьи, до 1%. За аналогичные период прошлого года он составлял 2%.
Procter & Gamble является одним из крупнейших рекламодателей в России. По оценке AdIndex на основе данных Mediascope, на продвижение в пяти медиа в 2017 г. потратила 4,3 млрд руб. и заняла третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей.
Свежие комментарии