На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Более 60% владельцев отелей и апартаментов подняли цены на проживание

Около 82% отельеров и 67% владельцев апартаментов повысили стоимость

проживания в 2024 г. Об этом говорится в исследовании сервиса бронирования

жилья «Островок», которое есть в распоряжении AdIndex.

Больше половины (54%) представителей гостиничного бизнеса отметили рост

спроса на размещение со стороны туристов.

Почти каждый третий отельер (32%) и

владелец апартаментов (29%) заявил, что загрузка его объектов сохранилась на

прежнем уровне. При этом снижение загруженности наблюдалось у 14% отелей и 4%

апартаментов.

Среди гостей отелей в 2024 г. преобладали пары без детей (31%) и

корпоративные туристы (29%). Доля семей с детьми и одиноких туристов составила

18–19%. В апартаменты чаще всего селились семьи с детьми (43%) и бездетные пары

(42%). Туристы в корпоративных поездках занимают долю 7%. Иностранные гости

составляют около 2–3% в обоих сегментах.

Ключевым каналом продаж гостиничного сегмента в 2024 г. стали

онлайн-турагентства: 62% владельцев апартаментов и 55% отелей усилили свое

присутствие в них. При этом 52% отелей инвестировали в развитие собственных

сайтов, чтобы нарастить прямые продажи. Кроме того, 19% отелей и апартаментов

выбрали в качестве приоритетной задачи увеличение продаж через социальные

сети.

В 2025 г. отельеры планируют сделать акцент на корпоративном (78%) и

семейном туризме (39%). Также 27% респондентов намерены работать с туристами из

Китая, Индии и стран Ближнего Востока, а 25% — развивать событийный туризм,

включая проведение свадеб, корпоративов и других мероприятий.

В опросе приняли участие около 400 представителей гостиничного бизнеса и

посуточной аренды жилья в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх