На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Летающий кит «Ростелекома» унес героиню ролика домой

«Ростелеком» представил ролик, в котором розовый кит научился летать и отправил маленькую девочку домой. Реклама создана в рамках кампании в поддержку промо-предложения «Тест-драйв». Видео рассказывает историю семьи, члены которой стремятся поддерживать друг с другом связь, несмотря на расстояние.

По сюжету маленькая девочка засыпает и видит во сне розового летающего кита, который на своей спине увозит ее домой. В это время за ней наблюдает ее отец-полярник в экспедиции. Благодаря видеонаблюдению он может поддерживать связь со своей дочерью. Пакет «Тест-драйв» включает 30 дней бесплатного интернета, мобильную связь на сетях Т2, домашнее видеонаблюдение, ТВ и онлайн-кинотеатр Wink.  В пресс-службе рассказали, что цель кампании — показать, что «за проявлением заботы между обычными людьми стоит сложная инфраструктура федерального масштаба, современные технологии и поддержка тысяч специалистов».  Ранее «Ростелеком» показал рекламу, в которой «погрузил» пользователей интернета в мир экшена.

 

Ссылка на первоисточник
наверх