«Ростелеком» представил ролик, в котором розовый кит научился летать и отправил маленькую девочку домой. Реклама создана в рамках кампании в поддержку промо-предложения «Тест-драйв». Видео рассказывает историю семьи, члены которой стремятся поддерживать друг с другом связь, несмотря на расстояние.
По сюжету маленькая девочка засыпает и видит во сне розового летающего кита, который на своей спине увозит ее домой. В это время за ней наблюдает ее отец-полярник в экспедиции. Благодаря видеонаблюдению он может поддерживать связь со своей дочерью. Пакет «Тест-драйв» включает 30 дней бесплатного интернета, мобильную связь на сетях Т2, домашнее видеонаблюдение, ТВ и онлайн-кинотеатр Wink. В пресс-службе рассказали, что цель кампании — показать, что «за проявлением заботы между обычными людьми стоит сложная инфраструктура федерального масштаба, современные технологии и поддержка тысяч специалистов». Ранее «Ростелеком» показал рекламу, в которой «погрузил» пользователей интернета в мир экшена.
Свежие комментарии