На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Яна Чупина перешла в НСПК

Яна Чупина стала заместителем директора по маркетингу и коммуникациям в Национальной системе платежных карт (НСПК, платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП). Она вышла на эту должность в середине августа. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Назначение подтвердили в пресс-службе НСПК.

В задачи менеджера войдут управление коммуникациями брендов НСПК, усиление медиаэкспертизы и развитие креатива. Чупина окончила Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации в 2012 г. по специальности «Антикризисное управление». В 2015-м защитила диссертацию в том же вузе и получила звание кандидата экономических наук. В 2011 г. вышла в медиаагентство Initiative Media на позицию в Senior Media Planner. Через три года перешла в «Яндекс», где заняла должность главы маркетинговых коммуникаций группы. В 2017-м возглавила B2C- и B2B-коммуникации в авиакомпании S7 Airlinеs. В 2020 г. вышла в «билайн» на должность директора по медиапланированию, где управляла направлениями медиа, SMM, инфлюенс-маркетинга и гейминга. В августе этого года она ушла из оператора связи, оставив должность директора департамента по медиапланированию. Обновление маркетинговой команды в НСПК продолжается с начала этого года, когда компанию покинула бывший директор департамента маркетинга и коммуникаций Елена Мелихова, на ее место в марте вышла Лидия Каширина.

В 2024 г. НСПК не вошел в рейтинг AdIndex топ-30 крупнейших рекламодателей России. В 2023-м компания занимала 29-ю строчку с общим объемом расходов на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 3 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх