На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Группа Russ представила локальный Brand Boom

Группа Russ (входит в RWB) начала размещать рекламу на цифровом инвентаре в конкретных локациях. Локальный Brand Boom доступен в зонах с повышенным трафиком в разных районах Москвы, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Особенностью нового продукта является тот факт, что можно синхронно запускать рекламные ролики на группах конструкций разных форматов, расположенных в одной локации.

Пока услуга будет доступна только в Москве с сентября. Она будет работать на 29 пакетных группах, которые объединяют цифровые суперсайты и билборды. Формат Brand Boom был запущен в 2023 г. В частности, с его помощью прошла федеральная рекламная кампания T2 год назад. Новый продукт направлен на то, чтобы привлекать внимание только в конкретных локациях. «Борьба за внимание потребителя — один из главных вызовов для современного маркетинга. В этой ситуации очень важно выделиться не только на фоне конкурентов, но и преодолеть ежедневный информационный шум. Для решения этой задачи мы с 1 сентября запускаем в Москве новый продукт», — отметил директор по продажам Russ Юрий Усольцев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх