На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Реклама Burger King приглашает на работу пироманов

Сеть ресторанов ищет всех, кто любит играть с огнем

Отделение Burger King в Германии приглашает на работу пироманов в новой кампаниии по набору персонала, пишет AdWeek. Сеть фастфуда надеется привлечь молодых энергичных сотрудников «огненными» плакатами.

Принты новой кампании созданы в жанре фотожурналистики с использованием съемок реальных событий, так или иначе связанных с огнем: выступление футбольных фанатов с бенгальскими огнями, пожарный фестиваль в испанской Валенсии и даже демонстрации антиглобалистов с коктейлями Молотова.
Акция проходит в печатных медиа, наружной рекламе и онлайн, а ссылки на плакатах ведут на страницу вакансий германского отделения бренда.

Кампанию разработало гамбургское агентство Grabarz & Partner.

Напомним, это не первая «огненная» реклама Burger King — сеть фастфуда уже хвалилась пожарами в своих ресторанах, а потом «подожгла» собственных курьеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх