Сеть ресторанов ищет всех, кто любит играть с огнем
Отделение Burger King в Германии приглашает на работу пироманов в новой кампаниии по набору персонала, пишет AdWeek. Сеть фастфуда надеется привлечь молодых энергичных сотрудников «огненными» плакатами.
Принты новой кампании созданы в жанре фотожурналистики с использованием съемок реальных событий, так или иначе связанных с огнем: выступление футбольных фанатов с бенгальскими огнями, пожарный фестиваль в испанской Валенсии и даже демонстрации антиглобалистов с коктейлями Молотова.
Акция проходит в печатных медиа, наружной рекламе и онлайн, а ссылки на плакатах ведут на страницу вакансий германского отделения бренда.
Кампанию разработало гамбургское агентство Grabarz & Partner.
Напомним, это не первая «огненная» реклама Burger King — сеть фастфуда уже хвалилась пожарами в своих ресторанах, а потом «подожгла» собственных курьеров.
Свежие комментарии