На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Тимур Родригез снялся в рекламе «Альфа-Банка»

В рамках трехлетнего сотрудничества «Альфа-Банк» и агентство «МаккеннЭриксон Москва» представляют новую совместную работу. Кампания приурочена к запуску нового для банка продукта – карты рассрочки #вместоденег платежной системы Mastercard

В рамках трехлетнего сотрудничества «Альфа-Банк» и агентство «Маккенн-Эриксон Москва» представляют новую совместную работу.

Кампания приурочена к запуску нового для банка продукта — карты рассрочки #вместоденег платежной системы Mastercard.

Идея кампании строится вокруг ключевого преимущества продукта: картой #вместоденег от «Альфа-Банк» можно расплатиться по всему миру. Согласно проведенному банком исследованию, именно этой опции не хватает клиентам существующих на рынке карт рассрочки. Главным героем ТВ-кампании становится один из обладателей карты #вместоденег. Он едет на край света за подарком для любимой, где, к его удивлению, тоже принимают карту #вместоденег.

«Для участия в ролике мы пригласили одного из наших клиентов — известного шоумена Тимура Родригеза. Наш выбор не был случайным: коммуникационная стратегия "Альфа-Банка" предполагает сотрудничество со звездами спорта и шоу-бизнеса, которые всегда находятся в поиске новых форм развития и никогда не останавливаются на достигнутом. То есть такими же, как и "Альфа-Банк"», — говорит Оксана Беляева, директор по маркетингу «Альфа-Банка».
Кампания стартует 5 марта 2018 г. на федеральном ТВ, в интернете, радио, в наружной рекламе и метро.

Творческая команда:

Альфа-Банк:
Оксана Беляева – Директор по маркетингу
Наталья Бижанова – Руководитель по стратегическому маркетингу
Тамара Васина – Руководитель по развитию имиджевых проектов

McCann:
Шамиль Шарифьянов – Креативный директор
Иван Петухов – Креативный директор
Марат Гарипов – Заместитель креативного директора
Алексей Лаврухин – Старший копирайтер
Николай Никитин – Арт директор
Юля Захаревская – Директор по стратегическому планированию
Константин Баландин – Руководитель отдела ТВ производства
Ирина Аксенова – Директор группы по работе с клиентами 

Focus Films Moscow 
Марат Адельшин – Режиссер
Елена Волошина – Руководитель отдела производства
Полина Резер – Продюсер
Ростистав Ковалевский – Второй режиссер

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх