На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Реклама Burger King приглашает на работу пироманов

Сеть ресторанов ищет всех, кто любит играть с огнем

Отделение Burger King в Германии приглашает на работу пироманов в новой кампаниии по набору персонала, пишет AdWeek. Сеть фастфуда надеется привлечь молодых энергичных сотрудников «огненными» плакатами.

Принты новой кампании созданы в жанре фотожурналистики с использованием съемок реальных событий, так или иначе связанных с огнем: выступление футбольных фанатов с бенгальскими огнями, пожарный фестиваль в испанской Валенсии и даже демонстрации антиглобалистов с коктейлями Молотова.


Акция проходит в печатных медиа, наружной рекламе и онлайн, а ссылки на плакатах ведут на страницу вакансий германского отделения бренда.

Кампанию разработало гамбургское агентство Grabarz & Partner.

Напомним, это не первая «огненная» реклама Burger King — сеть фастфуда уже хвалилась пожарами в своих ресторанах, а потом «подожгла» собственных курьеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх