На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Kantar объединит все бренды под одним именем

Изменения вступят в силу со 2 апреля этого года

Принадлежащая рекламному холдингу WPP исследовательская компания Kantar объединит все свои бренды под одним именем, говорится на сайте. Изменения вступят в силу со 2 апреля 2019 г.

Сейчас компания на глобальном рынке представлена Kantar Consulting, Kantar Health, Kantar IMRB, Kantar Media, Kantar Millward Brown, Kantar Public, Kantar TNS, Kantar Worldpanel, Lights.

С апреля они и локальные дочерние бренды будут упразднены и начнут работать под единым именем.

«Изменения в брендинге отражают наши изменения в операционном управлении, которые уже происходят в нашей компании», - утверждает исполнительный директор Kantar Эрик Салама. В компании уверены, что объединение активов упростит работы клиентов с Kantar, устранит барьеры для сотрудничества.

Консолидация всех брендов Kantar станет следующим шагом в реализации трехлетней стратегии WPP, которую генеральный директор коммуникационного холдинга Марк Рид представил в декабре прошлого года. Реструктуризация бизнеса приведет к сокращению 3500 рабочих мест по всему миру. При этом в компании рассчитывают снизить к 2021 году ежегодные расходы на £275 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх