На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Радио 7 на семи холмах» полностью обновится

Новый, более лаконичный и стильный дизайн логотипа сочетает последние тренды, дух и философию «Радио 7 на семи холмах». Обновленная эфирная одежда подчеркнет имидж и актуализирует формат, а изменение внешнего вида и внутреннего наполнения сайта и мобильного приложения поможет сделает пользовательский опыт комфортнее.

Обновится музыкальное оформление станции. Новым голосом «Радио 7» станет российская певица, композитор и продюсер Мария Зайцева. Коснутся изменения и содержания программ. Так, в утренний сегмент переедет рубрика «Хорошие манеры», эксперт которой — Татьяна Баранова — будет обсуждать с ведущими шоу «Утро на семи холмах» Юрием Гурьяновым и Татьяной Борисовой правила этикета и культуры поведения. А в шоу «Вечер на семи холмах» у Олега Машкова появится новая рубрика «Книжная полка», в которой ведущий будет рассказывать о литературных новинках и вспоминать знаковые бестселлеры. Также в дневном эфире радиостанции стартует познавательная рубрика «Удивительный мир Дианы Макеевой», в которой журналистка будет делиться интересными фактами из разных областей: науки, природы, человеческого созидания и многих других. Помимо всего, «Радио 7» станет ближе к слушателям: в приложении для смартфонов появятся интерактивные сервисы — голосования, тесты и возможность отправлять сообщения в студию прямого эфира, а навигация по подкастам на radio7.ru станет более удобной и интуитивной. Новый интерфейс поможет пользователям легче и быстрее взаимодействовать с продуктом. Одна из главных причин изменений — стремление повысить ценность бренда в глазах аудитории, потенциальных и текущих рекламодателей. Ребрендинг радиостанции отражает ее непрерывное развитие. Региональная сеть вещания «Радио 7» насчитывает 106 населенных пунктов и постоянно растет. Так, в этом году радиостанция зазвучала в Алуште, Геническе, Донецке, Луганске, Мариуполе, Мелитополе, Омске, Протвино и Серпухове. С первой половины 2020 г. ежедневное число слушателей «Радио 7 на семи холмах» выросло на 3,2% по России и на 5,5% по Москве. Еженедельная национальная аудитория за тот же период увеличилась на 450 000 человек, а в Москве у станции появилось 70 000 новых слушателей. С первого полугодия 2021 г. доля рынка по аудитории в столице выросла с 2,2 до 2,7%. Обновление радиостанции получит полномасштабную поддержку, совмещающую традиционные и оригинальные инструменты: наружную рекламу, размещение промоматериалов на фасадах и экранах московского метрополитена, а также в телеэфире и печатных СМИ. На протяжении месяца по самым оживленным улицам мегаполиса будет курсировать двухэтажный брендированный автобус в фирменных цветах «Радио 7». Его маршруты охватят Красную площадь, ГУМ, парк «Зарядье», Арбат, Дом Правительства, МГУ и другие ключевые достопримечательности Москвы.

Анастасия Рогожникова, программный директор «Радио 7»: «Приоритетами одной из самых влиятельных музыкальных радиостанций России остаются трансляция богатейшей коллекции мировых хитов разных эпох, поддержка и освещение важнейших культурных событий и уникальные развлекательно-познавательные программы. При этом все полюбившиеся слушателям рубрики, такие как “Говорим правильно”, “Вояж”, “Прогулки со Смирновым” и тематические уикенды продолжат звучать в эфире».

Больше информации — на «Радио 7» и страницах станции в соцсетях.

Реклама. Рекламодатель АО «Медиа Плюс» ИНН 7717503586   

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх