На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Тимати и Пинский представили новый бренд Domиno

Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский выкупили порядка 68 франчайзингов ресторанов Domino’s. Они сменят название на Domиno. Под этим брендом будут объединены и другие франчайзи. Выбор названия бизнесмены объяснили желанием сохранить преемственность. Об этом новые владельцы сети сообщили на презентации открытия бывшей Domino’s Pizza.

Общий размер вложенных в бизнес и запланированных инвестиций составил 100 млн руб. «Мы у Domino’s ничего не покупали, — рассказал журналистам Антон Пинский. — Мы выкупили порядка 60 пиццерий у их франчайзи, которые от новости о том, что они собираются покинуть рынок, конечно, пребывали в неком шоке, потому что это люди, от которых они полностью зависели и которые вложили в их бренд деньги. И конечно, они после поста Тимура в социальных сетях пришли к нам с предложением». Ребрендинг занял неделю, для налаживания процессов понадобится примерно месяц-полтора, отметил Тимати. В Domиno будут готовить пиццу по новой рецептуре. Ценовой сегмент останется прежним. Рестораны сети будут работать только с локальными поставщиками, в том числе с «Черкизово», «Ремитом» и «Черемушками». Также новые владельцы бизнеса сообщили, что сеть будет использовать только российское программное обеспечение. Сейчас сеть тестирует телеграм-бот, который будет проверять качество сборки и приготовления пиццы с помощью фото- и видеофиксации. В Domиno уже готово мобильное приложение с программами лояльности, в планах — вернуть доставку менее чем за 30 мин., сообщил Пинский. Ресторатор также отметил, что головная компания Domino’s не занималась напрямую операционным управлением сети в России — за это отвечал европейский франчайзи, владевший мастер-франшизами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх