AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Кинотеатры готовятся к повторному закрытию из-за пандемии

Кинотеатры готовятся к повторному закрытию из-за пандемии

Владельцы кинозалов перестраивают бизнес-процессы на случай нового карантина, который, как говорят игроки рынка, отрасль не переживет

Рост числа заболеваний коронавирусом подтолкнул владельцев кинотеатров начать подготовку к повторному закрытию. Об этом сообщает РБК со ссылкой на председателя Ассоциации владельцев кинотеатров Олега Березина.

Постоянные сотрудники кинотеатров заключают с работодателями краткосрочные договоры, учитывающие условия на случай повторной приостановки деятельности, рассказал изданию господин Березин.

Особое внимание владельцы кинозалов уделяют контрактам, заключаемым с арендодателями и, в первую очередь, торговыми сетями.

Продуктовые запасы кинобаров формируются с учетом прошлого опыта, когда компаниям пришлось утилизировать остатки после закрытия залов.

Обязательства по кредитам, отсроченные до осени, кинотеатры выплачивают уже сейчас.

Особое внимание, отмечает Березин, кинотеатры сейчас уделяют формированию запасов продукции для кинобаров: после закрытия в марте пришлось утилизировать продукты и напитки со складов из-за истечения срока годности. Кроме того, собственники кинозалов начинают сейчас выплачивать отложенные до осени обязательства по кредитам, добавил председатель ассоциации.

Вторая волна коронавируса добьет отрасль, считает председатель ассоциации. В Объединенной сети кинотеатров РБК заявили, что компания не намерена останавливать работу. «Ждем открытия в еще не открывшихся регионах. Работаем с соблюдением мер, предписанных Роспотребнадзором», — добавили там.

Доля кинозалов, возобновивших работу после первой волны, достигла 82%, по данным «Невафильм Research», доля открывшихся кинотеатров составляет 79%. В середине сентября рекламодатели не спешили возвращать бюджеты в этот канал — бренды и киносети ожидали восстановления посещаемости кинозалов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх