На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mail.ru Group выходит на рынок облачного гейминга

В ближайшей перспективе данный сегмент будет расти быстрее видеоигр в целом

Mail.ru Group решила стать лидером на российском рынке облачного гейминга. Созданием крупнейшего подобного сервиса занимается команда MY.GAMES Cloud, говорится на сайте https://team.mail.ru/project/259/ холдинга. Платформа позволит «десяткам миллионов» геймерам запускать любые игры на любом устройстве и в любой точке мира. В рамках проекта компания разрабатывает собственную технологию для стриминга игр, выстраивает инфраструктуру и создает около-игровые сервисы в рамках облачной платформы.

По информации «Коммерсанта», сервис будет работать на серверах американской Nvidia, которые Mail.ru Group арендует у GFN.ru. Игрокам предложат более 300 игр, в том числе Far Cry New Dawn, PlayerUnknown’s Battlegrounds, серия Assassin`s Creed. Зарабатывать платформа планирует на продаже рекламы, которую будут показывать пользователям базового тарифа, и на подписке.

Согласно прогнозу PwC и GFN.ru, который контролируется группой «Сафмар» Михаила Гуцериева, к 2024 г. доля облачного гейминга на глобальном рынке видеоигр вырастет с нынешних 0,2–0,5% до 3,5%. Аналогичная динамике ожидается и в России. Через два года на облачные сервисы может перейти до 10% всей игровой аудитории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх