На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Forrester прогнозирует массовые сокращения в рекламной отрасли

В ближайшие два года работу потеряют примерно 100 тысяч человек

Исследовательская компания Forrester дала мрачный прогноз, касающийся сокращений в рекламной отрасли. В ближайшие два года агентства, работающие в США, уволят почти 52 тысячи человек: более 35 тысяч в 2020-м и свыше 16,5 тысячи в 2021-м. Все это на фоне сокращения инвестиций в медиа на 23%, пишет AdExchanger со ссылкой на аналитика Forrester Джея Пэттисола.

Ситуация на глобальном уровне выглядит не лучше. Согласно прогнозам компании, к 2021 г. шесть крупнейших рекламных холдингов сократят дополнительные 49,7 тысячи рабочих мест. Сокращения неизбежны и они уже начались, говорит Пэттисол.

На увольнения, неоплачиваемые отпуска или снижение зарплат идут практически все игроки рынка. Накануне стало известно, что PR-агентство Edelman сократит 7% сотрудников по всему миру из-за снижения выручки.

На классические рекламные агентства приходится более половины сокращений в отрасли. При этом они увольняют в среднем 15% штата, тогда как digital и медиаагентства — 7%. Последних кризис затронул в меньшей степени, поскольку их услуги пользуются спросом у клиентов, настроенных цифровую трансформацию и коммуникацию.

Положительным моментом Пэттисол считает возможность привлечь специалистов с экспертизой в нескольких областях, поскольку сейчас узкая специализация является скорее недостатком. Традиционным агентствам, чтобы выжить, придется все же догонять digital и медиаагентства в плане технологий и автоматизации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх