На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Прослушивание подкастов в «Яндекс.Музыке» с февраля выросло на 30%

Во время самоизоляции популярностью у пользователей сервиса пользовалась музыка про карантин и коронавирус, а также сказки

«Яндекс.Музыка» проанализировала предпочтения пользователей сервиса за последние несколько месяцев. 


  • Во время самоизоляции количество прослушиваний подкастов увеличилось на 30%, по сравнению с февралем. В топ-пять самых популярных каналов вошли «TED на русском», «Одно расстройство», «КВН шутки», «Сперва роди» и «Подкаст “Лайфхакера”». 

  • Особую популярность у аудитории снискали треки про карантин и самоизоляцию. Так за время ограничений на платформу было загружено более тысячи песен на эти темы, количество прослушиваний которых достигло 4 млн раз. Например, песню группы Хадн Хадн «Мы сегодня дома» в апреле включали в 3,5 раза чаще, чем в феврале.

  • Стресс, вызванный постоянным нахождением дома, поднял популярность медитативных звуков — в мае количество прослушиваний треков «шум дождя», «звук поезда» и «мяуканье и мурлыканье» составило 87 тыс. раз в сутки. 

  • Пользователи стали чаще потреблять контент для детей. Сказки в мае слушали на 37% чаще, чем в феврале, а колыбельную «Спят усталые игрушки» в мае прослушали в три раза больше раз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх