Во время самоизоляции популярностью у пользователей сервиса пользовалась музыка про карантин и коронавирус, а также сказки
«Яндекс.Музыка» проанализировала предпочтения пользователей сервиса за последние несколько месяцев.
- Во время самоизоляции количество прослушиваний подкастов увеличилось на 30%, по сравнению с февралем. В топ-пять самых популярных каналов вошли «TED на русском», «Одно расстройство», «КВН шутки», «Сперва роди» и «Подкаст “Лайфхакера”».
- Особую популярность у аудитории снискали треки про карантин и самоизоляцию. Так за время ограничений на платформу было загружено более тысячи песен на эти темы, количество прослушиваний которых достигло 4 млн раз. Например, песню группы Хадн Хадн «Мы сегодня дома» в апреле включали в 3,5 раза чаще, чем в феврале.
- Стресс, вызванный постоянным нахождением дома, поднял популярность медитативных звуков — в мае количество прослушиваний треков «шум дождя», «звук поезда» и «мяуканье и мурлыканье» составило 87 тыс. раз в сутки.
- Пользователи стали чаще потреблять контент для детей. Сказки в мае слушали на 37% чаще, чем в феврале, а колыбельную «Спят усталые игрушки» в мае прослушали в три раза больше раз.
Свежие комментарии