На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Телевизор наконец-то заговорил с Сергеем Светлаковым благодаря «Алисе»

«Яндекс» выпустил рекламу, где актер Сергей Светлаков снова говорит с телевизором, как он это делал в скетчкоме «Наша Russia». Ролик — часть новой кампании «ТВ Станции» «Яндекса», лицом которой стал комик. «В основу кампании легла главная особенность "ТВ Станции" от "Яндекса": не нужно задумываться о том, как и где посмотреть то, что хочется.

Просто скажите, и "Алиса" сама найдет и откроет все, что нужно», — рассказали в пресс-службе «Яндекса».  В начале нулевых Сергей Светлаков запомнился зрителям образом комментатора ТВ-программ в шоу. В новой рекламе IT-компании он предстал в новом амплуа успешного человека, готового передать двадцатилетний опыт и научить зрителей правильно общаться с телевизором. «Когда-то разговоры с экраном выглядели непривычно — теперь это реальность для владельцев современных телевизоров», — объяснили в «Яндексе».  Помимо нескольких версий ТВ-ролика — обычной и расширенной с «вырезанной сценой» после титров — всероссийская 360-кампания включает в себя различные статичные и анимированные форматы наружной рекламы с главным героем. ««Кто не помнит забавные и яркие сцены общения нашего героя с телевизором? Теперь мы можем превратить вчерашнюю шутку в мейнстрим с помощью технологий. Нам хотелось не только рассказать о продукте, но и вызвать положительные эмоции у зрителей», — сказала Елена Столова, директор по маркетингу «Алисы» и умных устройств.

Компания: «Яндекс» Бренд: «Алиса» Продакшен: бюро «Рабочее название»

 

Ссылка на первоисточник
наверх