На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Вторичные продажи одежды могут вырасти в два раза

Объем вторичных продаж одежды и обуви может вырасти в два раза за три года,

пишет «Ъ»

со ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG). Объем фешен-ресейла составил 200

млрд руб. в 2023 г. — он увеличился на 30% год к году. Кроме того, на него

пришлось 6% от совокупного оборота продаж одежды и обуви.

Рост вторичных продаж женской одежды на «Авито» составил 10% во втором

квартале по сравнению с первым. В мужском сегменте динамика выше — на 17%. В

CDEK.Shopping также сообщают о росте заказов на 17%, средний чек составляет 16

тыс. руб.

Активный рост ресейла может быть обусловлен уходом зарубежных брендов,

считают в FCG. Кроме того, стало больше заказов частных байеров. Если раньше

так покупали люксовые вещи, то теперь по такой схеме покупают и одежду

Zara, поясняет партнер Nikoliers Анна Никандрова. Канал расширяется и потому,

что часть приобретенных товаров не подходят по цвету или размеру.

 

Ссылка на первоисточник
наверх