На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Более 50% опрошенных россиян хотят запретить рекламу вредных продуктов

Более половины опрошенных россиян (54%) уверены в том, что реклама вредных

продуктов не должна присутствовать в какой-либо форме, пишут

«Известия» со ссылкой на опрос Calltouch. В том числе

россияне против скрытого продвижения.

Например, реклама безалкогольного пива также может относиться к продвижению

вредных продуктов. Так бренды привлекают внимание к алкогольным напиткам,

считают эксперты. Кроме того, каждый третий участник опроса считает, что

неуместная и нецелевая реклама может испортить настроение и вызвать сильные

негативные эмоции.

«Нецелевая реклама не только неэффективна и не приводит к новым покупкам, но

и может привести к потере лояльности аудитории и агрессии по отношению к

бренду», — считает директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова.

Также 52% участников опроса сталкивались с некачественными продуктами,

несмотря на яркую рекламу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх