На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Билайн» подвел итоги медиатендера на 2024 год

Оператор сотовой связи «билайн» подвел итоги тендера на размещение рекламы в

ключевых медиа. Бюджет сохранила рекламная группа «Родная речь». Об этом

AdIndex сообщили источники на рынке. В пресс-службе «билайна» подтвердили

информацию.

«По итогам тендера мы продолжаем работать с текущим агентством.

Команда

“Родной Речи” показала высокий уровень вовлечения и нестандартного мышления в

работе над стратегическим этапом, при этом баинговые условия были также

эффективными. Мы рады продолжить работу с текущим медиа партнерам и благодарим

остальных участников тендера за их глубокое погружение в наши брифы», —

говорят в пресс-службе.

Сумма контракта составила 5 млрд руб., сообщил один из собеседников. В

«билайне» не ответили на запрос AdIndex о стоимости договора.

«Билайн» занимает 12 место в составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

рекламодателей России. В 2022 г. компания потратила на размещение рекламы в

ключевых медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) 4,6 млрд руб. Год к году

бюджет сократился почти на четверть.

В РоРе мобильного оператора обслуживает агентство Starteam (экс Starcom).

Компания занимает восьмое место в рейтинге AdIndex

крупнейших

медиаагентств по объему закупок рекламы в 2022 году. Общий бюджет клиентов

Starcom на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, наружная реклама, радио,

пресса) составил 10,1 млрд руб.

Группа «Родная речь» находится на третьей строчке в рейтинге

AdIndex

крупнейших рекламно-коммуникационных групп. В 2022 г. бюджет клиентов

компании на размещение рекламы составил 19,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх