На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Праздник — это вы»: Пользователи «Самоката» стали главными героями новогодней кампании

Онлайн-магазин «Самокат» выпустил новогодний видеоролик и серию наружной рекламы, чтобы напомнить, насколько важно радоваться собственным достижениям, а не смене дат в календаре. В новой рекламной кампании сервис предлагает пользователям отпраздновать свои успехи в разных сферах и поблагодарить себя за них.

В основу сценария легли рассказы пользователей о личных поводах для гордости, достижениях и радостных событиях уходящего года. Ключевая идея кампании: «Новый год — это не чудо, которое происходит как по волшебству». «Самокат» показал людей, которые не ждут чуда, а сами творят свою судьбу — переезжают в новую квартиру, учатся слушать себя, делают близких счастливее и признаются в чувствах. Главная тема новогодней серии наружной рекламы — человеческие радости, например быть рядом с близкими каждый день или делать их счастливее. Ключевой элемент дизайна — гирлянда, один из символов зимнего праздника.  Новая кампания будет запущена по всей России и задействует различные медиаканалы — ТВ, радио, digital и наружную рекламу.

Творческая команда «Самоката»: Директор по бренду и коммуникациям — Лиза ЭмертРуководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций — Екатерина Нечаева Руководитель группы бренд-менеджеров — Анастасия ВажоваРуководитель департамента коммуникаций и разработки брендов CTM —- Кассандра ФадееваРуководитель отдела коммуникационного управления брендами и категориями CTM — Анастасия МейенРуководитель отдела креативных проектов CTM — Полина ШипуноваВедущий бренд-стратег — Александра СулеймановаБренд-менеджер — Мария ИзмайловаВедущий продюсер — Кристина Соколова Главный коммуникационный дизайнер — Артем СтрижковРуководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций — Дарья Подбаронова Креативное агентство The Clients:Креативный директор — Саша Божко Аккаунт-директор — Мария ЧечеловаКопирайтер — Денис Иванов Арт-директор — Арина Таболкина Стратег — Лидия ЛебедеваСтратег — Алина Минаева Аккаунт-менеджер — Ксения КоряпинаАккаунт-менеджер — Анастасия Решетина «Заграница продакшн»:Режиссер-постановщик — Алеша

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх