Оператор сотовой связи «билайн» подвел итоги тендера на размещение рекламы в
ключевых медиа. Бюджет сохранила рекламная группа «Родная речь». Об этом
AdIndex сообщили источники на рынке. В пресс-службе «билайна» подтвердили
информацию.
«По итогам тендера мы продолжаем работать с текущим агентством.
Команда“Родной Речи” показала высокий уровень вовлечения и нестандартного мышления в
работе над стратегическим этапом, при этом баинговые условия были также
эффективными. Мы рады продолжить работу с текущим медиа партнерам и благодарим
остальных участников тендера за их глубокое погружение в наши брифы», —
говорят в пресс-службе.
Сумма контракта составила 5 млрд руб., сообщил один из собеседников. В
«билайне» не ответили на запрос AdIndex о стоимости договора.
«Билайн» занимает 12 место в составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей России. В 2022 г. компания потратила на размещение рекламы в
ключевых медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) 4,6 млрд руб. Год к году
бюджет сократился почти на четверть.
В РоРе мобильного оператора обслуживает агентство Starteam (экс Starcom).
Компания занимает восьмое место в рейтинге AdIndex
крупнейших
медиаагентств по объему закупок рекламы в 2022 году. Общий бюджет клиентов
Starcom на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, наружная реклама, радио,
пресса) составил 10,1 млрд руб.
Группа «Родная речь» находится на третьей строчке в рейтинге
AdIndex
крупнейших рекламно-коммуникационных групп. В 2022 г. бюджет клиентов
компании на размещение рекламы составил 19,7 млрд руб.
Свежие комментарии