На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

«Билайн» подвел итоги медиатендера на 2024 год

Оператор сотовой связи «билайн» подвел итоги тендера на размещение рекламы в

ключевых медиа. Бюджет сохранила рекламная группа «Родная речь». Об этом

AdIndex сообщили источники на рынке. В пресс-службе «билайна» подтвердили

информацию.

«По итогам тендера мы продолжаем работать с текущим агентством.

Команда

“Родной Речи” показала высокий уровень вовлечения и нестандартного мышления в

работе над стратегическим этапом, при этом баинговые условия были также

эффективными. Мы рады продолжить работу с текущим медиа партнерам и благодарим

остальных участников тендера за их глубокое погружение в наши брифы», —

говорят в пресс-службе.

Сумма контракта составила 5 млрд руб., сообщил один из собеседников. В

«билайне» не ответили на запрос AdIndex о стоимости договора.

«Билайн» занимает 12 место в составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

рекламодателей России. В 2022 г. компания потратила на размещение рекламы в

ключевых медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) 4,6 млрд руб. Год к году

бюджет сократился почти на четверть.

В РоРе мобильного оператора обслуживает агентство Starteam (экс Starcom).

Компания занимает восьмое место в рейтинге AdIndex

крупнейших

медиаагентств по объему закупок рекламы в 2022 году. Общий бюджет клиентов

Starcom на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, наружная реклама, радио,

пресса) составил 10,1 млрд руб.

Группа «Родная речь» находится на третьей строчке в рейтинге

AdIndex

крупнейших рекламно-коммуникационных групп. В 2022 г. бюджет клиентов

компании на размещение рекламы составил 19,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх