На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Инфлюенсеры заменят журналистов в продвижении Michelin

Вместо того, чтобы рассказывать о своих продуктах со страниц таблоидов бренд привлекает блогеров, которые делают обзоры новинок для своих подписчиков

Исторически производитель шин Michelin привлекал автомобильных журналистов, чтобы рассказать аудитории о выводе на рынок нового продукта, в мероприятия для прессы вкладывались огромные бюджеты, но теперь все изменилось, пишет TheDrum.

Место журналистов заняли лидеры мнений, и компания удваивает расходы на этот канал.

Еще два года назад бренды не пользовались услугами инфлюенсеров для рекламы своих продуктов, но позднее вице-президент Michelin по потребительскому опыту решил протестировать этот инструмент продвижения. Эксперимент начался в Северной Европе. Компания пригласила на тест-драйв автомобилей блогеров из Instagram и YouTube и была так впечатлена результатами, что решила подойти к этому проекту серьезнее.

Больше 80% потребителей шинной продукции изучают о ней информацию в интернете прежде, чем перейти к покупке, и бренд должен быть к этому готов, говорит представитель Michelin. «Но потребители не доверяют крупным корпорациям и хотят получать информацию друг от друга. Поэтому мнение инфлюенсеров имеет большое значение».

Теперь почти одна десятая маркетингового бюджета, выделяемая на рекламу в Великобритании, Северных странах, Австрии, Швейцарии и Германии, приходится продвижение через инфлюенсеров в YouTube, Facebook и Instagram. В 2017 г. глобальные расходы бренда на продвижение составили $100 млн, отмечает издание.

Компания старается вкладывать в этот канал больше инвестиций, при этом задействуя меньшее количество блогеров, из которых маркетологи выращивают послов бренда.

Инфлюенсеры получают не только приглашения на специальные мероприятия и ранний доступ к прототипам, но и представление о внутренней работе компании. Один из таких блогеров снял сериал из десяти эпизодов о внутренней жизни Michelin.

Компания планирует и дальше развивать сотрудничество с инфлюенсерами, предпосылок к снижению этой активности в Michelin не наблюдают.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх