Онлайн-мероприятие состоится 19 ноября в 11:00. Для посещения необходима регистрация.
Вебинар включает шесть блоков: Рынок е-commerce. Изменения ландшафта рынка е-com, основные тренды в предпочтениях и ожиданиях пользователей в связи с трансформацией рынка. Маркетплейсы. Ключевые новости и изменения в рекламном инвентаре основных маркетплейсов за Q3: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», «Магнит Маркет».
Нишевые маркетплейсы, eGrocery, ePharma. Актуальные новости и обновления инвентаря в омниканальных ретейлерах и нишевых компаниях, сегментах eGrocery и ePharma. Click-out-реклама. Развитие рекламных форматов click-out-инвентаря. Внешний e-commerce-инвентарь. Эффективность кампаний e-commerce через использование ретейл-данных и инструментов внешнего трафика e-commerce. Обзор традиционных рекламных платформ и их инструментов для генерации товарного трафика на маркетплейсы. Единая рекламная платформа e-com-сервисов «Яндекса». Возможности единой рекламной платформы «Яндекса» для click-in и click-out — цели, использование и целевая аудитория. Спикеры конференции от группы компаний «Родная Речь»:
Ирина Козлова, управляющий директор коммерс, перформанс и программатик;
Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;
Мария Быстрицкая, руководитель группы ретейл-маркетинга;
Екатерина Митькина, руководитель группы электронной коммерции;
Даниил Шурубор, руководитель группы по автоматизированной закупке рекламы.
Приглашенный спикер Яна Небыкова, руководитель партнерского и агентского маркетинга «Яндекс Маркета» расскажет про возможности единой рекламной платформы «Яндекса». Дата: 19 ноября, 11:00 Формат: онлайн Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844
Свежие комментарии