На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На миллиардный digital-бюджет Промсвязьбанка претендуют три агентства

До конца ноября финансовая организация определит двух победителей

Промсвязьбанк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов. Максимальная сумма годового контракта составляет 1,5 млрд руб.

В обязанности партнеров входят медийное размещение в интернете, performance (контекст, аудиторные закупки, социальные сети) и специальные проекты (реклама спонсорских проектов, выносные элементы, объемные изображения на конструкциях наружной рекламы, нестандартные и специальные конструкции, брендинг во внутренних помещениях торговых и офисных центров, отправка рекламных коротких текстовых сообщений на сотовые телефоны).

В течение срока действия подрядчики должны разместить не менее трех общеимиджевых digital-кампаний и провести не менее трех спецпроектов.

По итогам проведения запроса котировок Промсвязьбанк заключит два контракта: на 60% от предельной стоимости договора может рассчитывать участник, занявший первое место, на 40% — занявший второе место.

Заявки будут принимать от агентств, прошедших предварительный квалификационный отбор. Согласно конкурсной документации, в реестр включены три компании, информация о них не раскрывается.

Итоги закупки подведут не позднее 30 ноября 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх