На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Альфа-Банк открыл офлайн-магазин с фирменным мерчем

Запуск торговой точки совпал с премьерой коллаборации брендов кредитной организации и Starbucks

Альфа-Банк сегодня, 2 сентября, открыл собственный офлайн-магазин и одновременно запустил коллаборацию с брендом кофеен Starbucks. Об этом рассказали в пресс-службе кредитной организации.

В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Среди брендированных товаров — футболки, толстовки с узнаваемым слоганом «не за что краснеть», прозрачные плащи, а также анонсированные красные и черные ежедневники, выпущенные в коллаборации с Moleskine.

В магазине Альфа-Банка также есть уголок самообслуживания Starbucks. В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях.

Как рассказал AdIndex директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов, в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх