На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Сеть «О’Кей» призвала россиянок перестать дарить носки на 23 Февраля

Ретейлер «О’Кей» представил рекламную кампанию «Только не носки!», которая призывает женщин перестать дарить мужчинам на 23 Февраля носки. Бренд разместил баннеры, где представил свои альтернативы. В основе кампании — образ измученного мужчины, который уже устал получать в подарок носки и хочет что-то другое.

Сеть предложила различные варианты «мужских» подарков, например гриль и мясные стейки. «Каждый год мы видим всплеск продаж носков к 23 Февраля, но в этом году он оказался по-настоящему впечатляющим. Мы решили сыграть на этом факте и предложить нашим покупателям задуматься: а может, в этот раз выбрать что-то более оригинальное?» — рассказали в пресс-службе компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх