На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Иностранные товары на маркетплейсах могут начать маркировать

Законопроект «О платформенной экономике», внесенный 20 февраля

Минэкономразвития в правительство, может расширить требования к маркетплейсам

по маркировке товаров, пишет

Forbes.

Документ обязывает помечать карточки товаров, продавцом которых выступает

иностранное лицо. Кроме того, такие позиции, возможно, придется регистрировать

в системе «Честный знак». Аналитики и участники рынка считают, что инициатива

сделает более прозрачной работу таких площадок.

Покупатели, в свою очередь,

будут понимать, что именно им стоит выбрать.

Однако есть и другое мнение. Ряд экспертов полагают, что возможные затраты

на техническую реализацию цифровые платформы в итоге могут быть

переориентированы на покупателей. Они станут больше платить за отдельные

товары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх