27 апреля состоится конференция Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation. Мероприятие пройдет в формате «fully-digital-expirience» с участием более 50 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как «Сбербанк», PepsiCo, Unilever, «Пятерочка», «Билайн», «Яндекс.Такси», Lamoda, Heineken, RB, Henkel, Mondelēz, «Мултон», McDonald's, «ВКонтакте», Coca-Cola, Amway, Philips, Volvo, «Газпромбанк», «ИНГРАД», TOUS, L'Occitane, «Ниармедик», S8 Capital, Hyper Audience, Kantar TNS, DAN, GPMD, Publicis Groupe, Russ Outdoor, GroupM, ivi и многих других
В этом году конференция Digital Brand Day пройдет в два этапа:
27 апреля — The Energy of Creation. Кейсы и доклады будут посвящены проектам, реализованным зимой и весной текущего года, а также маркетологи и представители агентств поделятся своим взглядом на точки роста в дистанционном мире, организацию бизнес-процессов в режиме «удаленки», лидерства в турбулентное время и многое другое.
Начало июня — The Energy of Action. Первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок. На повестке дня — обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, а также возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период.
В этот день зрителей ждут доклады и дискуссии, транслирующиеся сразу в двух виртуальных залах параллельно.
The Energy of Creation посвящен цифровизации не только маркетинговых и рекламных коммуникаций, но и всех бизнес-процессов. Наиболее успешны и эффективны сегодня те, кто сочетает инженерное сознание и «уберизацию».
Многие игроки осознали важность и неизбежность подобных трансформаций и их влияние на устойчивый и эффективный рост. Но еще не все готовы и могут оперативно ответить на этот вызов, и рекламный рынок в этом смысле не исключение.
Ускорят ли события весны 2020 года «оцифровку» и рождение новых продуктов, сервисов и брендов? Вместе с тем кажущаяся безграничность и неисчерпаемость возможностей digital способствует появлению бесконечного числа новых платформ, технологий и инструментов, которые порождают зеттабайты информации. А нужно ли рекламной индустрии столько adtech, big data и инвентаря? Что важнее для рынка — количество или качество, понимание или бесконечная новизна?
Как никогда маркетингу необходима объективная картина в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI, а жизнь меняется… Об этом и будем говорить весь день!
Где и как смотреть Digital Brand Day
Трансляция будет проходить одновременно сразу на нескольких площадках:
- на AdIndex.ru и официальном сайте DBD20
- в официальной сети конференции «ВКонтакте» в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» и в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте»
- новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM- аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook и YouTube
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Генеральный партнер Digital Brand Day 2020 — Hyundai;
Индустриальные партнеры: Russ Outdoor, Publicis Media, Hyper, GPMD, ivi;
Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, «Яндекс», «Эверест»;
Информационные партнеры: РИА «Новости», «ВКонтакте», МИР 24, «Эхо Москвы», СМИ2, ТАСС, «Российская газета», «Интерфакс», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», Rusbase, Outdoor Media, «Аргументы и Факты», «Scan»;
Специальные партнеры: Easy media, «Игроник», Event Film Service, «Ultima», Flash Tech Pro, Eventicious, Qweex Campus, «Воды здоровья».
Свежие комментарии