На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Коммуникационная группа PPL перешла на «мы»

Группа начала свое расширение в 2023 году. Вместе с агентством «МЫ» частью объединенной коммуникационной группы стали цифровое агентство PPL Digital Gods и медийной агентство PPL Media.  В 2024 году агентство «МЫ» реализовало коммуникационную поддержку для таких компаний как «Юнилевер Русь», Marc O’Polo, Moon и других.

Портфель команды насчитывает свыше 200 проектов в более чем 15 отраслях экономики. 

Константин Панарин, генеральный директор «МЫ»: «Изначально “МЫ” позиционировались как PR-агентство полного цикла, но уже к середине года стало понятно, что спрос на смысловые коммуникационные кампании значительно вырос, а работающих с такими запросами команд сегодня не так много. Имея большой опыт разработки и реализации подобных проектов, мы скорректировали наш вектор развития и теперь концентрируемся в основном на коммуникациях со смыслом, объединяя в наших проектах PR, маркетинг и креатив. Мы по-прежнему оказываем широкий спектр PR-услуг, но при этом обогащаем коммуникации дополнительными смыслами, которые позволяют достигать бизнес-целей наших клиентов».

Управляющий партнер и сооснователь агентства «МЫ» Константин Панарин больше 15 лет работает в сфере коммуникаций, ранее сотрудничал с крупными компаниями как в России, так и за рубежом. Константин — выпускни нескольких программ «Сколково», включая Executive MBA, а также входит в «топ-1000 российских менеджеров» по версии «Коммерсантъ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх