На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Трехликий люкс: эффектность, щедрость, мастерство. Лик второй

Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию

В последние годы люксовому бренду уже как-то просто неприлично не принимать участие в благотворительных инициативах. Это стало неотъемлемой частью стратегии брендов. Они активно поддерживают проекты, направленные на устойчивое развитие и социальную справедливость.

С одной стороны, это обусловлено требованиями законодательства многих стран, с другой — ожиданиями потребителей. При выборе 65% покупателей люксовых товаров учитывают показатели устойчивости бренда (на 4 процентных пункта больше, чем в 2019 году). Особенно важно это для поколения Z, среди которых этот показатель вырос до 72%. Благотворительная деятельность способствует росту лояльности как со стороны клиентов, так и сотрудников. Молодые специалисты — миллениалы и представители поколения Z — все чаще отдают предпочтение компаниям, стремящимся оказывать положительное влияние на общество. Им важно чувствовать себя частью чего-то значимого, маленького чуда, которое создается большой корпорацией, в которой они трудятся. В декабре 2021 года накануне Нового года, в то время, когда больше всего хочется верить в чудо, итальянский люксовый бренд Bottega Veneta подарил такое чудо независимым ремесленным мастерским, маленьким семейным бизнесам и небольшим производствам. Bottega Veneta, известный своими ремесленными традициями и искусным плетением кожи (Intrecciato), решил запустить этот проект, чтобы поддержать малый бизнес и способствовать сохранению уникальных ремесленных навыков. В рамках инициативы бренд временно передал свои рекламные площади и медийные каналы, официальный сайт, социальные сети и физические витрины магазинов, для продвижения этих маленьких брендов.

Bottega Veneta пожертвовал своей прибылью в предновогодние дни и выбрал этот период, чтобы поддержать ремесленников и небольшие мастерские и повысить их заметность в преддверии рождественских праздников, когда спрос на продукцию возрастает. Проект стал особенно важным в контексте пандемии COVID-19, когда многие малые предприятия столкнулись с трудностями. Bottega for Bottegas помог привлечь к ним больше внимания, увеличить продажи и сохранить культурное и ремесленное наследие. [#GALLERY::329718#] Фото: designboom.com [#GALLERY::329719#] BOTTEGA VENETA ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ПОДРЯД ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАМ «BOTTEGA FOR BOTTEGAS» — ДАНЬ УВАЖЕНИЯ РЕМЕСЛУ, КОТОРОЕ КАЖЕТСЯ ТАКИМ ЖЕ ВНЕВРЕМЕННЫМ, КАК И АКТУАЛЬНЫМ. В ЭТОМ ГОДУ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ — ТО, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ: ВЕНЕЦИЯ. ОТДАВАЯ ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ВЕНЕЦИАНСКИМ КОРНЯМ, БРЕНД ВЫДЕЛЯЕТ ШЕСТЬ МЕСТНЫХ МАСТЕРОВ, ЧЬИ ТВОРЕНИЯ ВЫЗЫВАЮТ В ПАМЯТИ ДУХ РЕГИОНА, ЕГО РЕМЕСЛА И ЕГО КУЛЬТУРУ. осведомленность о раке молочной железы, трудно представить, что когда-то все было по-другому. Частично это изменение произошло благодаря усилиям Эвелин Лаудер, жены Леонарда Лаудера и невестки основателя компании, которая в 1992 году, более 30 лет назад, основала то, что сейчас известно как кампания Estée Lauder по борьбе с раком груди, — в то время, когда рак молочной железы, можно сказать, не существовал. Эту тему открыто не обсуждали и считали неловкой. Именно Эвелин помогла изменить это представление, создав первые розовые ленты, которые первоначально распространялись только на косметических стойках бренда, а теперь стали универсальным символом осведомленности о раке молочной железы, даже больше — символом надежды и поддержки в борьбе с раком груди.

Каждый октябрь, который объявлен месяцем осведомленности о раке груди, проводятся различные мероприятия и акции, поддерживающие кампанию. В это время проходят благотворительные мероприятия, презентации и просветительские кампании. Используя влияние своего портфеля брендов, в который входят Bobbi Brown, Clinique, Jo Malone, La Mer и, конечно же, собственно Estée Lauder, компания каждый год выпускает ограниченные серии розовых продуктов, а выручка поступает в благотворительные организации на борьбу с раком груди, на бесплатные маммографические исследования, а также на поддержку пациентов и их семей. [#GALLERY::329720#]

Кампания с розовой ленточкой от Estée Lauder продолжает оставаться важным символом надежды и поддержки в борьбе с раком груди, объединяя усилия людей и организаций по всему миру. Ничто не объединяет мир роскоши так, как любовь к бриллиантам, символу успеха и богатой жизни. Бриллианты давно превратились из «лучших друзей девушек» в верных союзников благотворительности, охраны экологии и социальных проектов. В современном турбулентном мире дорогие украшения, олицетворяющие роскошь и богатство, могут вызывать некоторое чувство неловкости. Однако осознание того, что они способствуют позитивным изменениям, кардинально меняет восприятие.

«Бриллианты во благо» можно носить с гордостью и чувством выполненного долга, зная, что ты способствовал улучшению мира.

Возьмем, к примеру, проект Save the Wild от Tiffany, направленный на охрану дикой природы и спасение исчезающих видов животных. В рамках этой инициативы бренд выпускает коллекции ювелирных изделий, средства от продаж которых идут на защиту дикой природы. Доходы от продаж украшений с изображением слонов, носорогов и львов поддерживают Wildlife Conservation Network. С момента запуска проекта было собрано более 10 миллионов долларов на защиту животных. [#GALLERY::329721#] Фото: russh.com, fashionphile.com, fashionpress.it

Другой пример — Diamonds That Care. Хотя сочетание бриллиантов и заботы может показаться оксюмороном, но эта инициатива алмазодобывающей компании ALROSA прекрасно отражает ее стремление к социальной ответственности и устойчивому развитию в индустрии драгоценных камней. В 2020 году Diamonds That Care выпустил уникальную коллекцию в сотрудничестве с китайским дизайнером Анной Ху, представленную на аукционе Christie's. Средства от ее продажи были направлены на поддержку семей медицинских работников, погибших из-за COVID-19.

Тяжелый люкс, как настоящий Атлант, несет на своих плечах всю социальную ответственность и благотворительность мира. А кто, если не люксовые бренды, способен это делать? Согласно некоторым прогнозам, среднегодовой темп роста рынка люкса составит 4,4% в период с 2024 по 2032 год, что приведет к размеру рынка в 510,06 миллиарда долларов США к 2032 году. С такими масштабами легко быть щедрым.

Читайте первую часть трилогии тут. Продолжение следует…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх